Транспортные средства

  • Мощность двигателя, л.с. 444 Эксплуатационная масса, кг. 66 875 Грузоподъемность, т 36.5

    Сумитек Интернейшнл
  • Мощность двигателя, л.с. 399 Эксплуатационная масса, кг. 60 925 Грузоподъемность, т 32.3

    Сумитек Интернейшнл
  • Мощность двигателя, л.с. 335 Эксплуатационная масса, кг. 50 900 Грузоподъемность, т 27.3

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 12830 Ширина, мм 7540 Высота, мм 6250 Емкость кузова с шапкой, м3 111 Угол разгрузки, град 45 Двигатель Komatsu SSA16V159

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 11 270 Ширина, мм 5 905 Высота, мм 5 850 Емкость кузова с шапкой, м3 54-78 Двигатель KOMATSU SDA12V160

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 10490 Ширина, мм 5210 Высота, мм 5050 Емкость кузова с шапкой, м3 60 Угол разгрузки, град 48 Двигатель Komatsu SAA12V140

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 9355 Ширина, мм 4595 Высота, мм 4400 Емкость кузова с шапкой, м3 40 Угол разгрузки, град 48 Двигатель Komatsu SAA6D170E-2

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 9355 Ширина, мм 4595 Высота, мм 4400 Емкость кузова с шапкой, м3 34,2 Угол разгрузки, град 48 Двигатель Komatsu SAA6D170E

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 8365 Ширина, мм 4600 Высота, мм 4150 Емкость кузова с шапкой, м3 27,3 Угол разгрузки, град 48 Двигатель Komatsu SAA6D140E-3

    Сумитек Интернейшнл
  • Описание: бочка 3 куба

    Восточное
  • Описание: 3 куба

    Восточное
  • Описание: Мотор D6DA - 196 л. с. , 6 цилиндров, насос рядный (не электронный) Объём двигателя: 6 600 куб. см. Грузоподъёмность: 7,0 т.

    Восточное
  • Описание: Объём двигателя: 2 900 куб. см.Грузоподъёмность: 1 200 кг.-ABS(антиблокировочная система)-CD/радио-иммобилайзер-кожаный салон-подогрев передних сидений-электропривод и подогрев зеркал заднего вида-кондиционер-тент

    Восточное
  • Описание: груз. 15трефка -30/+5

    Восточное
  • Описание: будка 57 кубов

    Восточное
  • Прицеп ПРТ-8 преднозначен в основном для перевоэки рулонов и тюков соломы, либо сена, а также применяется там,где перевозят грузы,которые требуют больших плоских поверхностей(ящики). Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа,для рулонов соломы,которые имеют большой объем при относительной низкой собственной массе,является основным преимуществом прицепов этого типа.

    Профмаш-ДВ
  • Полуприцеп тракторный самосвальный ПСЖ-6,5 предназначен для перевозки и выгрузки назад любых жидких, полужидких и сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Полуприцеп является универсальным, всесезонным транспортным средством и кроме традиционых сельскохозяйственных грузов может транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения, строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т...2.0тс.

    Профмаш-ДВ
  • Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 - 5,0.

    Профмаш-ДВ
  • Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 - 4,0.

    Профмаш-ДВ
  • Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 2,0 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.

    Профмаш-ДВ
  • Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.

    Профмаш-ДВ
  • Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны.

    Профмаш-ДВ
  • Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4 – 2,0 т, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Производство и изготовление на заказ в кратчайшие сроки.

    Профмаш-ДВ
  • прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования Новые основные борта прицепа повышенной жесткости изготовлены из профильного листа стали на прокатном стане, имеют более привлекательный внешний вид.Обварка →

    Профмаш-ДВ
  • Полуприцеп тракторный самосвальный 1 ПТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 0,9 - 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.

    Профмаш-ДВ
  • Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-14 предназначен для транспортирования всех видов сельскохозяйственных грузов (зерна, измельченной силосной и сенажной массы, фруктов, овощей, удобрений), промышленных и других видов грузов по всем видам дорог и в полевых условиях, грузоподъемность – 14 тонн. Прицеп состоит из рамы, усиленного поворотного круга, двух осей с пневматическими колесами, усиленных параболических рессор, кузова с основными и надставными бортами, прицепного устройства, рабочей и стояночной тормозной системы, гидросистемы с подъемным гидроцилиндром и →

    Профмаш-ДВ
  • LMR-18 Тракторный полуприцеп

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсек Крышки горловины из коррозионно-стойкой стали 2 огнетушителя Противооткатные упоры Окраска импортными ЛКМ Площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью Донные клапана в каждой секции Дисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукава Пеналы для рукавов Электронный сигнал уровня налива Установка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • НАЗНАЧЕНИЕ: Перевозка и продажа в розлив жидких пищевых продуктов (молока и молочных продуктов, кваса и т.п.) плотностью не более 1,03 г/см³. Цистерна установлена на шасси одноосного тракторного прицепа 1-ПТ-1.7, имеет теплоизоляцию, не допускающую изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C. Внутренний корпус изготовлен из листовой коррозионно-стойкой стали. Имеются рифленые площадки (борта) для обслуживания. Мойка и санитарная обработка внутреннего →

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсек Крышки горловины из коррозионно-стойкой стали 2 огнетушителя Противооткатные упоры Окраска импортными ЛКМ Площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью Донные клапана в каждой секции Дисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукава Пеналы для рукавов Электронный сигнал уровня налива Установка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсек Крышки горловины из коррозионно-стойкой стали 2 огнетушителя Противооткатные упоры Окраска импортными ЛКМ Площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью Донные клапана в каждой секции Дисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукава Пеналы для рукавов Электронный сигнал уровня налива Установка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсек Крышки горловины из коррозионно-стойкой стали 2 огнетушителя Противооткатные упоры Окраска импортными ЛКМ Площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью Донные клапана в каждой секции Дисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукава Пеналы для рукавов Электронный сигнал уровня налива Установка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсек Крышки горловины из коррозионно-стойкой стали 2 огнетушителя Противооткатные упоры Окраска импортными ЛКМ Площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью Донные клапана в каждой секции Дисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукава Пеналы для рукавов Электронный сигнал уровня налива Установка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсек Крышки горловины из коррозионно-стойкой стали 2 огнетушителя Противооткатные упоры Окраска импортными ЛКМ Площадки обслуживания с противоскользящей поверхностью Донные клапана в каждой секции Дисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукава Пеналы для рукавов Электронный сигнал уровня налива Установка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • Стандартная комплектация: Дыхательный клапан на каждый отсекКрышки горловины из коррозионно-стойкой стали2 огнетушителяПротивооткатные упорыОкраска импортными ЛКМПлощадки обслуживания с противоскользящей поверхностьюДонные клапана в каждой секцииДисковые краны на выходе трубопроводов Дополнительная комплектация: Напорно-всасывающие рукаваПеналы для рукавовЭлектронный сигнал уровня наливаУстановка устройств закачки/ выкачки жидкости

    Профмаш-ДВ
  • Автоцистерна полуприцеп марки Г6 - ПТЦ – 910710 (вместимостью до 28 000 литров) 2. Технические характеристики. 2.1.Категория транспортного средства …………………………………………...…..О4; 2.2.Максимальная полная масса, кг ………………….………………..не более 36000; 2.3.Масса снаряженного ТС, кг ………………………….……………….не более 8000; Распределение полной массы на ССУ, кг ………………………………….….…12000; На тележку, кг …………………………………………………………….……….…...24000; 2.4.Длина габаритная, мм ……………………………………………………..….....11000; 2.5.Ширина габаритная, мм …………………………………………………………..2550; 2.6.Высота габаритная, мм ………………………………………………………...…4000; 2.7.Колесная колея, мм ………………………………………………………………..2050; 3.техническое описание. 3.1.Конструкция цистерны. 3.1.1.Несущая на подкатной тележке; 3.1.2.Рама →

    Профмаш-ДВ
  • Полуприцеп самосвальный герметичный ПСГ-6,5 универсальное всесезонное транспортное средство. Предназначается для транспортировки и разгрузки полужидкой органики, торфа, торфокомпостных смесей, твердых органических удобрений и любых других сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов. Полуприцеп оборудован пневматической тормозной системой. Агрегатируется с тракторами класса - 20 кН.

    Профмаш-ДВ
  • Грузоподъемность, т 45 Высота подъема, мм 1000 Длина, мм 5690 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3060 Скорость, км/ч 29,1 Шины 11.00 х 20 Двигатель Cummins QSB 6.7 Мощность, кВт 194 Трансмиссия ZF 6WG211

    РусТранс
  • Двигатель Cummins QSB 6,7 Мощность, кВт 172 Ведущий мост Meritor Rockwell Тяговое усилие, т 30,9 Кабина руль слева или справа, двойная или одиночная кабина Трансмиссия ZF 3WG 171 Высота седла, мм 1000 Статическая нагрузка на седло, кг 16 000 Грузоподъемность тягача, т 45 Преодоление уклона, % 16 Шины 11.00R х 22,5

    РусТранс
  • Описание: вес 3т.моточасы 1560

    Восточное
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?